+7 (8617) 77-00-25
We offer full package of services for perishable goods.
High performance rate, high quality of services and individual approach to client’s problems solving make it easy to observe all the requirements during perishable goods handling.
Send an application
Individual approach to each client.
A personal manager will assist you throughout the whole period of your work and be available by mail, phone, skype all the time. You save your time. No delay in work. You save your nerves – nothing will mix up or be forgotten. You have a question – you know who’ll give you right answer.
Send an application
You get full attention to your work and your cargo.
Our highly professional specialists work 24 hours a day in the ports territory, efficiently representing and protecting our client’s interests with different authorities and services of ports.
Send an application

Forwarding in port

The final stage of international sea carriage is intra-port forwarding. A complex of operations should be performed and appropriate documentary procedures should be observed before the cargo is leaves the port area.
More

Customs clearance

Customs clearance is no doubt the most important element in the logistics chain of foreign trade shipments to/from Russia. Customs clearance is a mandatory condition for any cargo transportation through the state border of our country.
More

Sea carriage

International transportation of cargo by sea is recognized as the most efficient transportation at large distances. Sea carriage has great number of advantages in comparison with other methods of delivery.
More

Delivery by road

Cargo delivery by road is in-demand due to its availability, efficiency and flexibility. Use of motor transport makes it possible to elaborate the route considering the terms and conditions of transportation and to deliver the cargo to the most distant points of destination.
More

Warehousing services

Necessity to place the cargo at the warehouse can emerge at any stage of international transportation. The cargo is to be stored before loading, en route during its transshipment from one transport means to another, during customs clearance, before selling.
More

The company was founded on May 6, 2010.

Our team of professionals is ready to share its knowledge and experience in the field of foreign trade activity. We render the full package of services for customs declaring, certification, intra-port forwarding and logistics.

We look forward to collaborating and are ready to answer any of your inquiry! Send request
How to contact us:
You can contact us and ask any question.
Address:
RusLogistic Ltd – office
office 316, 31 Gubernskogo Street, Novorossiysk, Russia, 353900
Phone:
+7 (8617) 77-00-25
E-mail:
info@ruslogistik.com

+7 (8617) 77-00-25
Курс валют:
67,8927 57,5118
Скоропортящиеся грузы – предлагаем полный комплекс услуг
Скорость, качественный сервис и индивидуальный подход к решению задач клиента, обеспечивают выполнение всех требований при работе со скоропортящимися грузами.
Отправить заявку
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Обращаясь к нам, Вы получаете собственного менеджера, который будет вести все Ваши дела. Он всегда на связи по почте, телефону, скайпу. Вы экономите время. Работа ведется без лишних слов. Вы экономите нервы – ничего не перепутается, не забудется. Появился вопрос - Вы знаете, кому его задать.
Отправить заявку
Максимальное внимание к работе и Вашему грузу
Наш высококвалифицированный персонал в круглосуточном режиме работает непосредственно на территории портов, эффективно представляя и защищая интересы клиентов в различных инстанциях и службах портов.
Отправить заявку

Экспедирование в порту

Финальным этапом международной морской перевозки является внутрипортовое экспедирование. Перед тем как груз покинет зону порта, необходимо произвести комплекс работ и соблюсти все документальные формальности. Экспедирование в порту считается самым трудоемким процессом в общей логистической цепочке.
Подробнее

Таможенное оформление

Таможенная очистка – несомненно, важнейший элемент в транспортной цепочке внешнеторговых перевозок в и из России.
Подробнее

Морские перевозки

Международная перевозка грузов с помощью морского транспорта признана самой эффективной при перемещении на большие расстояния. Специфичность морских перевозок обладает массой преимуществ в сравнении с другими способами доставки.
Подробнее

Автоперевозки

Доставка грузов автомобильным транспортом востребована благодаря своей доступности, экономичности и гибкости. Использование автотранспорта позволяет разработать индивидуальный маршрут с учетом сроков и условий перевозки и доставить груз в самые отдаленные пункты назначения.
Подробнее

Складские услуги

Необходимость разместить груз на складе может возникнуть на любом этапе международной перевозки. Груз нужно хранить перед погрузкой, в пути в период перегрузки из одного транспортного средства на другое, во время ожидания завершения таможенного оформления, перед реализацией товара.
Подробнее

C 2010 на рынке экспедиторских услуг

 Мы предоставляем полный комплекс  услуг по  внутрипортовому  экспедированию, таможенному оформлению,сертификации  и транспортировки груза. Современный подход к ведению бизнеса, организованность и ответственность помогли нашей динамично развивающейся компании стать специалистами высокого класса в работе с самым сложным грузом категории «скоропорт».

Будем рады сотрудничеству и готовы ответить на любой Ваш запрос! Отправить заявку
Как с нами связаться:
Вы можете связаться с нами и задать любой интересующий вас вопрос.
Адрес:
Офис ООО «РусЛогистик»
353900, Россия, г. Новороссийск улица Губернского 31, офис 316
Телефон:
+7 (8617) 77-00-25
Электронная почта:
info@ruslogistik.com
Новости Все новости